FAQ

Ответы на вопросы
  • Есть ли гарантия на растения купленные в вашем магазине ?

    Мы даем максимальную гарантию на растения – 30 календарных дней с момента поставки. Если за 30 дней растение теряет товарный вид при соблюдении всех рекомендаций – мы заменим растение. Больший срок гарантии возможен при заключении договора на гарантийное обслуживание растений – за растениями будет ухаживать сотрудник нашей компании и, в случае потери товарного вида, растения будут заменены.
  • Вы отправляете большие растения по РБ ?

    Да мы отправляем большие растения курьерской службой по РБ.
  • Вы отправляете почтой растения в зимний сезон ?

    В зимнее время года, растения не отправляем почтой. Работает только доставка по г. Минску.
  • Вы даете инструкции по уходу за растениями купленными в ваш магазине ?

    Да, ко всем растениям купленным в нашем магазине мы даем инструкции, а также консультируем онлайн.
    • Вы осуществляете пересадку растения в кашпо?

      Да, если растение и кашпо куплены в нашем магазине мы доставим растение под ключ по вашему запросу.

    У вас остались вопросы?

    На этой странице мы собрали ответы на самые популярные вопросы, касающиеся работы нашего магазина. Пожалуйста, ознакомьтесь с этим разделом, если у вас возникли какие-то вопросы. Если вы не нашли здесь ответа на ваш вопрос, обратитесь к нам любым удобным для вас способом и мы обязательно вам поможем!

    Обратная связь